Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
TOM, Руся, ребят. а не все ли равно, затягиваете вы 4 гайки на ЯВЕ 250 или на 638й? и там и там нужно крест-накрест. Прчем постепенно увеличивать силу затяжки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
Vano, но... с 634-й нет "накрест"... вот и оно и понеслось.
когдат помнил порядок затяжки головки на газ-51...
если там трабл - то только трещина или раковины на посадочных. можно, конечно, посоветовать обмазать асбестовую нить литолом и под головку её (видел такой прикол на планете)... -ня _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрич Карточек: 1 Профи
Регистрация: 12.11.2008 Сообщения: 268 Темы: 0 Откуда: Пермский край Мото: ЯВА-350 1974 г.
|
|
Просто возьми асбестовый шнур, смочи в воде и налепи в головку. Проверено на собственной ЯВЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Притирать головку к котлу абразивной пастой надо. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Вот именно!!! Нужно аккуратно и равномерно притирать голову к горшку! Неровности сразу будут заметны по следам абразива. Притирать до ровного круглого следа на головке. Потом брать новую медную прокладку, обжигать её и грамотно протягивать гайки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
AndroidLA, а обжигать зачем? для пластичности? _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
topol-m, Да. Медяшку согреть до ярко красного и сразу бросить в холодную воду. Такую пальцеми можно гнуть - пластична, а после снятия с мотора руками не изогнешь. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanЬ)4..
Посетитель
Регистрация: 14.09.2009 Сообщения: 54 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург-66 rus Мото: Jawa 350/638-8
|
|
AndroidLA а притирать чем, и ты имеешь ввиду посадочное место, куда кольцо ставится _________________ Явист Урала, летаю на 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndroidLA Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..
|
|
Притирочной пастой для клапанов притирать. Нанёс чуть-чуть на головку, где прокладка у тебя потом будет стоять. Головку на цилиндр, как она должна стоять. И погнал притирать их друг к другу вращательными движениями из стороны в сторону(только совсем чуть-чуть по сторонам!!!) Пасту возьми сначала средней зернистости, потом совсем мелкую. После удаления пасты нанесёшь масло и так же притирай с голым маслом. Главное в этом деле снять как можно меньше металла!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
AndroidLA, в бытность водительства притирали клапана на газ-52 масло смешанное с абразивным порошком из наждака (возле него всегда кучка мелкого песочка). постепенно уменьшая количество порошка в масле добивались весьма неплохих результатов. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanЬ)4..
Посетитель
Регистрация: 14.09.2009 Сообщения: 54 Темы: 3 Откуда: Екатеринбург-66 rus Мото: Jawa 350/638-8
|
|
Ух наконец-то я решил эту проблему: купил термостойкий герметик (держит 300 гр.) намазал кольцо под головкой тонким слоем, с обеих сторон и поставил, щас держит! _________________ Явист Урала, летаю на 638. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
IvanЬ)4.., Когда снимиш - будет видно место где пропускает, оно должно быть забито герметиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
Vano, да оно и так было бы видно по чёрным полосам. я вот думаю, мож лучше алюминиевые кольца, чем медные. я то свои не обжигал медные. так прикрутил. через 200 км начал свистеть при запуске. подтянул - вроде нормально. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
У меня алюминевые стоят, причом я их не меняю при снятии головок, раза на 3 хватает.
Вырезать можно со старого баллона из под лака для волос (старые советские, щас наверное трудно найти), или есть еще материал - в старых телеках ламповых сзади крышки был люминевый лист-экран, толщиной дето 0,4, тоже неплохо подходит.
Я думаю тут вариантов куча, это дешевле чем покупать. Я всегда прокладки сам вырезаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|