Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сифонит головка цилиндра на яве 638

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Руся, ребят. а не все ли равно, затягиваете вы 4 гайки на ЯВЕ 250 или на 638й? и там и там нужно крест-накрест. Прчем постепенно увеличивать силу затяжки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 01:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, но... с 634-й нет "накрест"... вот и оно и понеслось.
когдат помнил порядок затяжки головки на газ-51...

если там трабл - то только трещина или раковины на посадочных. можно, конечно, посоветовать обмазать асбестовую нить литолом и под головку её (видел такой прикол на планете)... Писька! -ня

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрич
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 12.11.2008
Сообщения: 268
Темы: 0
Откуда: Пермский край
Мото: ЯВА-350 1974 г.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 06:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто возьми асбестовый шнур, смочи в воде и налепи в головку. Проверено на собственной ЯВЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Притирать головку к котлу абразивной пастой надо.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndroidLA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно!!! Нужно аккуратно и равномерно притирать голову к горшку! Неровности сразу будут заметны по следам абразива. Притирать до ровного круглого следа на головке. Потом брать новую медную прокладку, обжигать её и грамотно протягивать гайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndroidLA, а обжигать зачем? для пластичности?
_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topol-m, Да. Медяшку согреть до ярко красного и сразу бросить в холодную воду. Такую пальцеми можно гнуть - пластична, а после снятия с мотора руками не изогнешь.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanЬ)4..

Посетитель


Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Екатеринбург-66 rus
Мото: Jawa 350/638-8


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndroidLA а притирать чем, и ты имеешь ввиду посадочное место, куда кольцо ставитсяЭ-э-э...
_________________
Явист Урала, летаю на 638.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndroidLA
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 07.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ЯВА 350/360, 73г.в..


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 07:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Притирочной пастой для клапанов притирать. Нанёс чуть-чуть на головку, где прокладка у тебя потом будет стоять. Головку на цилиндр, как она должна стоять. И погнал притирать их друг к другу вращательными движениями из стороны в сторону(только совсем чуть-чуть по сторонам!!!) Пасту возьми сначала средней зернистости, потом совсем мелкую. После удаления пасты нанесёшь масло и так же притирай с голым маслом. Главное в этом деле снять как можно меньше металла!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndroidLA, в бытность водительства притирали клапана на газ-52 масло смешанное с абразивным порошком из наждака (возле него всегда кучка мелкого песочка). постепенно уменьшая количество порошка в масле добивались весьма неплохих результатов.
_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanЬ)4..

Посетитель


Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 54
Темы: 3
Откуда: Екатеринбург-66 rus
Мото: Jawa 350/638-8


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2009 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух наконец-то я решил эту проблему: купил термостойкий герметик (держит 300 гр.) намазал кольцо под головкой тонким слоем, с обеих сторон и поставил, щас держит!
_________________
Явист Урала, летаю на 638.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanЬ)4.., Когда снимиш - будет видно место где пропускает, оно должно быть забито герметиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2009 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, да оно и так было бы видно по чёрным полосам. я вот думаю, мож лучше алюминиевые кольца, чем медные. я то свои не обжигал медные. так прикрутил. через 200 км начал свистеть при запуске. подтянул - вроде нормально.
_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2009 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня алюминевые стоят, причом я их не меняю при снятии головок, раза на 3 хватает.
Вырезать можно со старого баллона из под лака для волос (старые советские, щас наверное трудно найти), или есть еще материал - в старых телеках ламповых сзади крышки был люминевый лист-экран, толщиной дето 0,4, тоже неплохо подходит.
Я думаю тут вариантов куча, это дешевле чем покупать. Я всегда прокладки сам вырезаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group