Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Карб

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s1imon

Посетитель


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересует инфа по регулировке какба от 634. Сейчас игла в центральном положении, винт качества полностью завёрнут. Только в таком сочетании мотоцикл более менее нормально едет. Но всё равно при трогании есть провал, тяга тоже уменьшилась по сравнению чем раньше! Может кто чё-нить посоветует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверить воздушный фильтр, глушители. Посмотреть на цвет изолятора свечи. А потом уже регулировать.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s1imon

Посетитель


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флейты прожёг, фильтр реально уже старый, свечи немного светлее чем кирпичные! Когда отсоединяешь фильтр и немного прикрываешь карб рукой едет значительно лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это хорошо, s1imon, . глянь на патрубки(у меня был вн.диаметр 2 см, остальное - нагар.).
_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А выпускные окна цилиндров и колени глушителей от нагара чистил? Зажигание правильно выставлено?
P.S. Уже опередили Улыбка

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s1imon

Посетитель


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не колени не чистил, но спасибо нужно почистить) Зажигание выставил правильно, но рабатала как-то хреново, пришлось увеличить зазоры, заводится сразу. На холостом работает замечательно, но при трогании сразу провал, крутил карб так вообще хуже провал был. Сча оплимально среднее положении иглы и винт качества полностью завёрнут! Может кто скажет чё-нить по этому поводу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s1imon,
жиклёры на карбе какие(размеры)?
смени иглу.
если есть возможность, прикрути чужой карб.
+поплавковая камера, но тут сложнее. если недоливает - грузи поплавок.
перелив = перепайка.

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s1imon

Посетитель


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклёры стандартные, сча уже не помню, наверно 65, другого не помню! Есть карбюратор другой только там ещё есть под трос для обогощеня, ето от чего? Может его поставить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моего знакомого такой карб стоял на Юпитере 5, вроде нормально мотался С пивом по жизни
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s1imon

Посетитель


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так это явовский карб, а не от Ижа типа К...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topol-m, Я наконецто добрался до гаража, а теперь до форума, посмотрел я тот карбюратор от Минска. Название К-2401, диаметр диффузора 24мм (мерял, да и в названии есть), есть 2 жиклера - главный и пусковой, главный больщшего сечения, но к сожалению на них ничего не написано, и они на вскидку меньше чем на 2926SBD. Есть еще 2 запрессованых жиклера (если можно их так назвать), кажется холостого хода и еще ХЗ чего, 1 в корпусе, а второй в пластиковой нижней крышке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
topol-m
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 09.08.2009
Сообщения: 337
Темы: 19
Откуда: г. Пологи
Мото: JAWA 350-634(двиг-632)


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, спасибо. жаль без маркировок. народ вроде неплохо о них отзывается.
я чуть было не купил его, но в пластиковой крышке поплавка оказалась дыра... Улыбка

_________________
JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дырка эта лечится, там пластик кажется от огня плавится и клеится, можно полиэтиленом закапать, предварително вымыв все начисто. но за 100 грн хай сами лечат Крутой
Мне в идеальном состоянии за так достался, ктото просто выкинул. Даже следов отвинчивания жиклеров ненашол, и заслонка без износа. Может только завели пару раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group