Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
не нашёл нужной мне инфы так что обращаюсь к Вам. Настало время менять поршни и растачивать цилиндр. Пришёл я в мастескую ну и объяснил всю ситуацию мол надо расточить до ближ. ремонтного размера, они померяли и сказали минимум. Я взял цилиндры и собрался ехать за поршнями, как мастер сказал мне в след, "Когда принесёшь окончательно на расточку скажешь какой должен быть тепловой зазор" я сказал угу повернулся и ушёл. От Вас прошу поделиться опытом и подсказать каким конкетно должен быть ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР.
поршня я купил вот такие http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3209 _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Дочкал: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0604
Denes, попроси их, пусть померяют микрометром те поршни, к-рые ты им принесёшь, на предмет соблюдения эллипсности и "конуса". У мну такое смутное подозрение, что в разных бедах виноват не столько материал поршней, сколько их форма. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
из всего прочтённого я понял что нормальный зазор это 0,09-0,12. Это конечно всё хорошо, в книгах пишут одно, а на практике бывает и по другому, так что хотелось бы что бы кто нибудь написал что есть на самом деле, те основываясь на опыте _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
0,06 от наибольшего размера поршня, это внизу юбки в плоскости, перпендикулярной пальцу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
shatun писал(а): |
0,06 от наибольшего размера поршня, это внизу юбки в плоскости, перпендикулярной пальцу. |
Или перпендикулярно пальцу на уровне пальца.
Там и там может быть самый большой размер. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Кстати, всегда интересовал вопрос: Дочкал пишет - нрмальный зазор между цилиндром и поршнем 0,09 - 0,12 мм. А в издательстве "Мотоциклы Ява 250/350 Руководство по ремонту" М., РусьАвтокнига, 2001г., пишется следующее "Зазор между цилиндром и поршнем в холодном состоянии должен быть равен 0,0007-0,0008 мм. При нагревании двигателя он доходит до 0,02 мм" http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto-03#5 . Опечатка или я чего то не понимаю? Семь - восемь десятитысячных . Михеев, если посмотреть по таблицам диаметров цилиндров и прошней рекомендует зазор 0,05 мм. Но это для старушек, я так понял, так как там меньше тепловые нагрузки. Так все-таки какой же правильный Если уже обсуждалось - извините. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Frost, то что пишут в книгах на газетной бумаге - полный фонарь, не обращай внимания. Там просто набор статей из разных источников, причом просто распознаны программой без какой либо серьезно сверки.
Ясно дело что опечатка.
Вопрос в студию - а как измерять этот тепловой зазор? Мерять диметр цилиндра и поршня, а потом вычитать? Щупом ведь неподлезеш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
сегодня поехал отдал на расточку, сказал что бы зазор сделали 0,06. узнать какой зазор можно измерив поршень и цилиндр микрометром _________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
В домашних условиях никак остается только слепо доверять токарю и проверять, впихнувши поршень в цилиндр. Я например проверяю качество так: беру цилиндр, закрываю его верхнюю часть плотно ладонью и опускаю поршень. Он должен медленно опустится вниз. Но, опять таки, это все условно. Или пошатать поршень в цилиндре - люфтов быть не должно или маленький в самом верху(у днища) так как там диаметр меньше. До сотки, к сожалению, скорее всего никак. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
После расточки цилиндр можно по зазору в замке кольца проверить. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
сергей_с, но это все приблизительно, размер получится с относительной точностью, я так мерял НА СКОЛЬКО изношен цилиндр.
К примеру есть цилиндр не точеный, группа А, и новое поршневое кольцо, нормального, не ремонтного размера. Если цилиндр не изношен - то по всей длине зеркала зазор должен быть одинаков - около 0,25мм.
В моих случаях на уровне окон зазор был 0,6мм. Разница 0,6-0,25=0,35мм. через формулу длины окружности находим износ, в данном случае диаметр увеличен на 0,11мм.
Думаю такой метод можно применить и для еще каких нибудь измерений.
Последний раз редактировалось: Vano (30 Мар 2017 10:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Для изношенного как раз не всегда корректно. А если эллипс и кольцо не прилегает по всей длине? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
если эллипс - реальный износ будет больше измеренного таким способом, получится результат по меньшему диаметру эллипса.
Этот способ - чисто "гаражный", для себя. Точно только приборами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с, Для грубого замера пойдет! Чтоб разобратся ставить цилиндр и еще послужит, или уже растачивать. И только с этой целью. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
i_edgars, сергей_с, Я именно по этому и писал, может кому-то пригодится, как отбраковать цилиндр под расточку в домашних условиях за неимением измерительных приборов, точнее чем щупы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|