Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с работой двигателя 638...

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читай книги или пересаживайся на иж ,пока не добил технику окончательно
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pioneer-er, на обе катушки идёт один общий синий провод - это и есть "плюс". Второй провод на каждую катушку свой (по памяти коричневый и чёрный). Они идут к контактам на зажигании. Массу если и берёт катушка, то корпусом от рамы, хотя я не уверен, что масса ей нужна, ибо у меня работали без массы (перенёс катушки в аккум. отсек, и поставил автомобильные высоковольтные провода длинные). По поводу механники: стуки, скрипы, звоны, скрежеты лечатся либо снятием ЦПГ, либо вскрытием мотора. Сезон уже подходит к концу, коли мотор правильными съёмниками и производи дефектовку деталей. Может и колено умерло, может коренные. Если решишь колоть, то после разборки обязательно осмотри коленвал и центральную опору на нём. Про центральную опору можешь многое почитать воспользовавшись поиском, на колене осмотри 2 центральных подшипника и подшипники шатунов. Если шатун касается в каком-нибудь месте "блина" (маховика), то подшипникам хана. Стучат они. Сборка явского мотора осуществляется только "на горячую", картер нужно греть на электроплитке, либо в духовке. Будь осторожен с игольчатыми насыпными подшипниками в коробке, сади их на густой солидол, чтобы не расспались при сборке. Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2009 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игольчатые подшипники в коробке лучше залипить-литолом а не салидолом,у литола большая температура плавления значит меньше шансов рассыпать подшипник после нагрева картера.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж...инструмент в руки, голову на плечи и в бой! Улыбка до ушей
А это, народ. Дайте пожалуйста ссылочку если не трудно на статейку о зажигании Явы 638...а то я рылся сидел и ничего не нашел...а времени долго сидеть тут нет...

_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pioneer-er, плюс где "15" написано а где - "1" минус" все написано
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al-vrag

Бывалый


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 190
Темы: 8
Откуда: г.Ртищево Саратовская обл
Мото: гибрид 634 + мотороллер "ТУРИСТ"+CZ 472.5+BMW e34 518i


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0808 это про 6 вольтовые но у них контакты одинаковые => по настройке опережения эта инфа тебе подходит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 06:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в принципе ничего нового я не узнал... Грустно мне...

народ. требуется ваща помощь! у нас в городе три мазагина с запчастями для мото...и нигде нет плат зажигания для 12В Яв...может у кого есть в городе или на руках, новые ненужные платы? через почту мне отправите...три штуки надо...

_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тебе зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2009 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...ну одни кулачки сгорели,и одни работают не очень хорошо...а третьи на запас...
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2009 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я могу купить и переслать. Или тебе Чехословацкие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pioneer-er писал(а):
ну в принципе ничего нового я не узнал... Грустно мне...
народ. требуется ваща помощь! у нас в городе три мазагина с запчастями для мото...и нигде нет плат зажигания для 12В Яв...может у кого есть в городе или на руках, новые ненужные платы? через почту мне отправите...три штуки надо...
Новые, да еще и не нужные..., да еще в количестве 3 штук Так смешно, что деваться некуда
А 6в платы у вас в магазине имеются? Чем отличаются платы 6в от 12в? Единственное, может конденсаторами. Хотя я и в этом сомневаюсь.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dred-ua

Главный спец


Регистрация: 07.07.2009
Сообщения: 601
Темы: 9
Откуда: Украина г.Харьков
Мото: Ява 360 72г. ,Ява 638-1-05 91г.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничем они взаимозаменяемы втч и конденсаторы
_________________
Ява 360 72г., Ява 638-1-05 91г.

"Меня в школе учили: в Израиле живут евреи, в Германии-немцы, а в Африке-негры"(с) Брат-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 12 вольтовом генераторе кулачок прерывателя смещен на 90 градусов относительно его положения на 6 вольтовках. В плате контакты тоже смещены на 90 градусов. Если поставить плату 6 В вместо 12 В, то будут проблемы с установкой зажигания. Конденсаторы взаимозаменяемы.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую проверить установкой. Смещение платы с контактами на 638 достигнуто смещением крепежных отверстий под винт крепления платы на генераторе. Почему они должны отличаться? Для чего чехам нужно было изготавливать новую конструкцию? Они же не идиоты. Провернув плату на 638 вокруг оси ИМХО стало меньше стекать масло с фетрового прижима на кулачки.
Из опыта- Плату со своей 638, поставили на 634, на которой я приезжал на БЛТ!
Надеюсь для некоторых это станет приятным открытием С намеком С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, нет, мне хоть какие)) давай, три штуки для 12в. и пальцы. пальцы в головку шатуна...четыре штуки надо...

как пересылать хочешь? по почте?

_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group