Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Течь в двигателе

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anri

Пионер


Регистрация: 04.07.2005
Сообщения: 4
Темы: 2
Откуда: Волгоград
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2005 22:51    Заголовок сообщения: Течь в двигателе Ответить с цитатой

Течет масло.
У меня из под двигана масло подкапывает жить можно но не приятно. Одни говорят надо замазать герметиком потому-что если половинить, то тяга будет хуже, а другие говорят что герметик не поможет и надо половинить. Подскожите что делать и если надо то как половинить двиганЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2005 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово!
Определи сначала место, откуда капает.
Может у тебя с болта(какого-нибудь), естественно тогда половинить не надо. Также если это с сальника вторичного вала, или например из под сальника спидометра - бывает подтекает неплохо.Ну а если между половинками - однозначно чтоб устранить - это надо половинить.Никакие замазки не помогут 100%

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До осени можно прожить если шов половинок очистить ацетоном (с наружи двига не половиня его) и замазоть ЭПО клеем. Это сгодится если сочится масло по шву половинок двигателя. Но метод временный - так на пару месяцев. Далее половинить и сделать ремонт по уму - или половинки соеденять на герметик или если зубилом половинили то шлифовать половинки.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BigZizer

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 163
Темы: 9
Откуда: г. Малоярославец
Мото: bigzizer


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% из под сальника спидометра.
Я нашел выход - взял и заварил Так смешно, что деваться некуда .

_________________
Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2005 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во -во у меня та-же проблема,сальник спидометра течёт а как заменить не знаю ,кто расскажет( так сказать) процесс!

Я нашел выход - взял и заварил А что теперь без спидометра?

Извените уж за пионерский вопрос! Смущенный Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот же вопрос, что и в последнем посте. Как правильно поменять сальник спидометра? Нужно вынимать вал привода спидометра? Или просто сальник вытягивается и ставится новый не снимая левой крышки двигателя?
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gfdtk

Новичок


Регистрация: 15.06.2009
Сообщения: 42
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ЯВА350-634


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь идет о том сальнике что внизу картера то без снятия левой крышки -заменить неполучится, там гужен фиксирует втулку -мало того прийдется снимать звезду с коленвала и корзину сцепления чтоб все ето достать ....
_________________
Все- относительно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2009 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Разбирать, так разбирать..
_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если речь идет о том сальнике что внизу картера то без снятия левой крышки -заменить неполучится, там гужен фиксирует втулку -мало того прийдется снимать звезду с коленвала и корзину сцепления чтоб все ето достать ....
_________________

я только выбил весь привод спидака вниз вместе сальником и нихрена ни снимал акромя крышки -левой самсобой , а вот чтоб сальник ровно вставить и не пере-недо вставить я весь мот вверх "ногами" (акб ,бак снять,в двиге заткнуть дышалку коробки-потом забыть достать Так смешно, что деваться некуда )ставил чтоб видеть , и вот этот момент с пересунул-недосунул внимательней чтоб привод сальник не давил ну и если недосунул самсоб теч буде, он там по оси уплотняет а эту ось как раз четырёхгранник троса вставляется,кстати как выбьете привод (там пробой нужен длинный )прочистите и промойте ось внутри ,а и забыл там ш ещё стопорный болтик без шляпы его тож выкруть, ну и не забывайте что с дуру можно и письку поломать Так смешно, что деваться некуда

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2009 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень хорошо у меня получается с сальником спидометра, посему вопросы.
1. Сальник надевается на ось жучка или ставится сначала сальник и в него вставляется ось?
2. Положение сальника. Он должен упираться в алюминиевую втулку или должен находиться на конце оси?

_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я делал так:
1.снял старый сальник(с уже вынятого привода)
2.надел на четырёхгранник новый сальник(до упора)
3.взял явовский поршневой палец, аккуратно постукивая молоточком вставил привод в двигатель
4.закрутил стопорный болтик без шляпки

готово С намеком

_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

solidol, давно делал?
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

2. Положение сальника. Он должен упираться в алюминиевую втулку или должен находиться на конце оси?
я старался его разместить по середине оськи так чтоб он точно не упёрся рабочей кромкой в привод
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
solidol, давно делал?

два года назад.

_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще багрепорт (может кому понадобится).

Подтекало масло под валом переключения передач. Причина - выработка втулки в левой крышке (там в аллюминий и влита стальная втулка, к моему удивлению) и самого вала. Думал развернуть втулку и выточить+запресовать другую, но вместо этого проточил в вале переключения еще одну канавку (в нескольких милиметрах "к наруже") на 0,25мм меньшей глубины и поставил в нее второй сальник. Течь перестало, вал стал чуть труднее двигаться (почти не заметно).
ПС Как ни парадоксально - с точением адского вала справился даже мой ТВ-16, правда, медленно и со скрипом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group