Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anri
Пионер
Регистрация: 04.07.2005 Сообщения: 4 Темы: 2 Откуда: Волгоград Мото: jawa 638
|
|
Течет масло.
У меня из под двигана масло подкапывает жить можно но не приятно. Одни говорят надо замазать герметиком потому-что если половинить, то тяга будет хуже, а другие говорят что герметик не поможет и надо половинить. Подскожите что делать и если надо то как половинить двиган |
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Здорово!
Определи сначала место, откуда капает.
Может у тебя с болта(какого-нибудь), естественно тогда половинить не надо. Также если это с сальника вторичного вала, или например из под сальника спидометра - бывает подтекает неплохо.Ну а если между половинками - однозначно чтоб устранить - это надо половинить.Никакие замазки не помогут 100% _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
До осени можно прожить если шов половинок очистить ацетоном (с наружи двига не половиня его) и замазоть ЭПО клеем. Это сгодится если сочится масло по шву половинок двигателя. Но метод временный - так на пару месяцев. Далее половинить и сделать ремонт по уму - или половинки соеденять на герметик или если зубилом половинили то шлифовать половинки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigZizer
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 163 Темы: 9 Откуда: г. Малоярославец Мото: bigzizer
|
|
100% из под сальника спидометра.
Я нашел выход - взял и заварил . _________________ Попробуй обгони на прямой длинной 201,7м!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Во -во у меня та-же проблема,сальник спидометра течёт а как заменить не знаю ,кто расскажет( так сказать) процесс!
Я нашел выход - взял и заварил А что теперь без спидометра?
Извените уж за пионерский вопрос! |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
Тот же вопрос, что и в последнем посте. Как правильно поменять сальник спидометра? Нужно вынимать вал привода спидометра? Или просто сальник вытягивается и ставится новый не снимая левой крышки двигателя? _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gfdtk
Новичок
Регистрация: 15.06.2009 Сообщения: 42 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: ЯВА350-634
|
|
Если речь идет о том сальнике что внизу картера то без снятия левой крышки -заменить неполучится, там гужен фиксирует втулку -мало того прийдется снимать звезду с коленвала и корзину сцепления чтоб все ето достать .... _________________ Все- относительно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
Понятно. Разбирать, так разбирать.. _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Цитата: |
Если речь идет о том сальнике что внизу картера то без снятия левой крышки -заменить неполучится, там гужен фиксирует втулку -мало того прийдется снимать звезду с коленвала и корзину сцепления чтоб все ето достать ....
_________________
|
я только выбил весь привод спидака вниз вместе сальником и нихрена ни снимал акромя крышки -левой самсобой , а вот чтоб сальник ровно вставить и не пере-недо вставить я весь мот вверх "ногами" (акб ,бак снять,в двиге заткнуть дышалку коробки-потом забыть достать )ставил чтоб видеть , и вот этот момент с пересунул-недосунул внимательней чтоб привод сальник не давил ну и если недосунул самсоб теч буде, он там по оси уплотняет а эту ось как раз четырёхгранник троса вставляется,кстати как выбьете привод (там пробой нужен длинный )прочистите и промойте ось внутри ,а и забыл там ш ещё стопорный болтик без шляпы его тож выкруть, ну и не забывайте что с дуру можно и письку поломать _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
метеорит
Бывалый
Регистрация: 28.01.2006 Сообщения: 224 Темы: 21 Откуда: Симферополь Мото: CZ-472.6
|
|
Не очень хорошо у меня получается с сальником спидометра, посему вопросы.
1. Сальник надевается на ось жучка или ставится сначала сальник и в него вставляется ось?
2. Положение сальника. Он должен упираться в алюминиевую втулку или должен находиться на конце оси? _________________ Cezet-350-472.6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
я делал так:
1.снял старый сальник(с уже вынятого привода)
2.надел на четырёхгранник новый сальник(до упора)
3.взял явовский поршневой палец, аккуратно постукивая молоточком вставил привод в двигатель
4.закрутил стопорный болтик без шляпки
готово _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
solidol, давно делал? _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
Цитата: |
2. Положение сальника. Он должен упираться в алюминиевую втулку или должен находиться на конце оси?
|
я старался его разместить по середине оськи так чтоб он точно не упёрся рабочей кромкой в привод _________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
Mikael писал(а): |
solidol, давно делал? |
два года назад. _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Еще багрепорт (может кому понадобится).
Подтекало масло под валом переключения передач. Причина - выработка втулки в левой крышке (там в аллюминий и влита стальная втулка, к моему удивлению) и самого вала. Думал развернуть втулку и выточить+запресовать другую, но вместо этого проточил в вале переключения еще одну канавку (в нескольких милиметрах "к наруже") на 0,25мм меньшей глубины и поставил в нее второй сальник. Течь перестало, вал стал чуть труднее двигаться (почти не заметно).
ПС Как ни парадоксально - с точением адского вала справился даже мой ТВ-16, правда, медленно и со скрипом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|