Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mаксим
Пионер
Регистрация: 04.09.2009 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Хмельницкий Мото: Ява 350-634
|
|
СДелал зазор между картерами 0.2 мм с помощю щупа, чтоб коленвал крутился! Люфт валов первичного 3 мм а вторичного 1- 1,5мм! Прочитал мануал "Разбирая двигатель ЯВА-638" в автора была проблема с валами!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
а может коленвалу трындец? тот кто до тебя собирал наверное молотком ремонтировал коленвал вот он и кривой-это как вариант,а вообще исщи парные хорошие половины картера,с этими езды небудет будет одна
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
Мотор похоже собран из того что было, номер явно перебит под родной 638ой.Mаксим, посмотри можт подшипники когда менял что нибудь закосячил поэтому и трет картер
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
тереть может из за того что коленвал кривой
_________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
номер на двигателе может и не перебитый. У меня у самого на 634 яве номер на двигле начинается с 638. Когда переписывал на себя мот проходил экспертизу номеров, сказали всё нормально. Да и если бы перебивали номер,я не думаю , что это были какие-нибудь ДЕБИЛЫ , которые не знают модификаций.
_________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кэриолан Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 29.07.2008 Сообщения: 114 Темы: 6 Откуда: Свердловская обл. Мото: ЯВА-354(06).suzuki RG250
|
|
нужен новыи двиг в сборе с этим ничего не выйдет. Если разные половины то там и будет все зажимать и клинить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear
Бывалый
Регистрация: 02.03.2009 Сообщения: 222 Темы: 6 Откуда: Poltava region Мото: CZ 472/5.1984 года
|
|
Mаксим, Ищи картер , ничего путного не получется .Бывает что разные половины картера дружат между собой ,но не в твоем случае.
_________________ Если не делать ничего – то и мысля никакая вообще не приходит, или приходит, но не о том. Или не туда приходит. Так что лучше делать как есть, понимать или придумывать как это будет сделано в следующий раз лучше, чем не делать вообще ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikael Карточек: 1 Главный спец
Регистрация: 05.04.2009 Сообщения: 657 Темы: 12 Откуда: Область Войска Донского Мото: Jawa 638 L, Jawa 638
|
|
как же ж ты её так покупал? и за сколько если не секрет?
_________________ К каждому замку свой ключ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Артеменко Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 157 Темы: 5 Откуда: Киевская обл. Мото: ЯВА 360
|
|
это 6Вольтовый двигатель,а номер перебит,мотор дажэ может быть краденый,иначе старый не стирали б и новый не писали б.Номер 10000%перебит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
родной номер на двигателе набит достаточно глубоко.чтобы набить новый нужно стисать старый - будет заметна впадина,которой на моём двигателе НЕТ! следующий способ - стисать старый и наплавить слой аллюминия,на который набить новый номер, в этом случае будет видно изменение цвета (перепад с общего цвета картера на место для номера)
в документе по экспертизе у меня написано : конфигурация, размер, глубина и способ нанесения номерных обозначений,их размещение и содержание соответствуют заводским стандартам;СЛЕДОВ УНИЧТОЖЕНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ сопровождающих документов представленноготранспортного средства НЕ ОБНАРУЖЕНО !!!
рама 634,двиг 634 с номером 638.Проверено !Экспертиза пройдена ! Печать поставлена! Я спокоен !
_________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома Артеменко Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 157 Темы: 5 Откуда: Киевская обл. Мото: ЯВА 360
|
|
ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЭТ БЫТЬ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
как ещё доказать?
Описание: |
|
Размер файла: |
37.97 KB |
Просмотрено: |
3093 раз(а) |
|
_________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
вотвнешний вид моего двигла. на пролитое масло не обращать внимания )))
Описание: |
|
Размер файла: |
29.95 KB |
Просмотрено: |
3092 раз(а) |
|
_________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
а вот, собственно , его номер ))
Описание: |
|
Размер файла: |
22.08 KB |
Просмотрено: |
3091 раз(а) |
|
_________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mаксим
Пионер
Регистрация: 04.09.2009 Сообщения: 10 Темы: 1 Откуда: Хмельницкий Мото: Ява 350-634
|
|
Нашел проблему - это коленвал правая половина кривая.Подшипник новый налазет на цапфу без нагрева! Незнаю как он ездил, но домой приехал и еще 400 км наколесил пока в движке не застукало! Нашел картер с ЦО в идеальном состоянии. Коленвал отдан на ремонт! Ява куплена за 1000 грн. Нашел мотор 638 за 4000 грн. Так вот такие трабылы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|