Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с работой двигателя 638...

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 15:16    Заголовок сообщения: Проблема с работой двигателя 638... Ответить с цитатой

Здраствуйте народ! С намеком на сайте на вашем я новенький, и прошу принять меня хорошо т.к. к ЯВЕ имею уважение от всей души... Улыбка ну, по теме) досталась мне куча ЯВ Улыбка одна на ходу, другие собирать надо...до этого у меня было много Юпитеров, т.е. с Явой я еще не связывался...поэтому вас и спрашиваю...хозяин предыдуший мне сказал что на Яве (на ходу которая) недавно были поставлены новые поршни, и она на обкатке. Ну, с этим всё понятно) при покупке (и при осмотре) было замечено что гремел (еле-еле) левый палец (а может и что то другое но в левом цилиндре это точно) хозяин сказал что не нашел одного пальца и пршлось поставить старый, от этого и дребезжит. А в правом стоят новые иголки и новый палец. Но после того как я проездил на мотоцикле примерно 40км, точно так же начал дребезжать и правый цилиндр... Грустно мне... (легкое дребезжание, очень частое, на любых оборотах) что это может быть? и работал мотор с перебоями, вроде бы и два цилиндра работают, но как то неровно... катушки менял, непомогло, свечи, провода, наконечники менял, непомогло... полез в зажигание...(на Юпитере я прекрасно умею настраивать зажигание, поэтому полез без боязни) но... просидел с открытым ртом полчаса повертел туда сюда коленвал и...поставил назад крышку Так смешно, что деваться некуда что там за зажигание? (ЯВА 638) искра на смыкание как я понял!? как тогда его настраивать?! зажигание выставлено на самое раннее а искра бьет уже после того как поршень вниз пошел... Эхххх Головой об стену и я так подозреваю что в этом вся и проблема неравномерной работы... и еще... может ли всё это быть из за того что новые поршни неправильно поставили?
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pioneer-er, Если бы поставили неправильно поршни-ты бы даже и километра не проехал ...А о зажигании тут столько написано,и книг в гараже вагон,через поиск поищи,По поводу пальцев-они греметь не могут!!!(позвякивать разве-что,но не гриметь)!!!Больше всего проточили мастера-кудесники Хитрость по быринькому так ОП и проточено Хитрость ,А потом и "пальцы" гремят Так смешно, что деваться некуда У меня такое было,проточил,проехал 1000км и писец-загремело-заторохтело!!! Смущенный Ну и крайний вариант-колено дает о себе знать Смущенный это заметно хуже,а вообще-вариантов МОРЕ!!!Ты сними горшки и ситуация прояснится!!! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме полно литературы. В ней ищи про зажигание. Поршня если только левый с правым спутали. Возможно не качественные запы пополась вот и зазвенел. А нафига вообще капиталить двиг если ты ставишь старые запы? Ты об этом его не спрашивал?Тянет нормально, заводится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

греметь может из за зажигания или из за неправильно настроенного карбюратора
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, Тянет хорошо, но на оборотах ближе к средним, на низких работает только один цилиндр и тронутся почти невозможно. а вот если отпустить сцепление после 3000об\мин. то и слететь с неё недолго...а вот с заводилкой хуже...но это уже другая проблема...через сальники воздух дерет... знакомые говорят, разбирай двиг и меняй ВСЕ сальники...как думаете? стоит ли лезть туда? (Юпитер я соберу и разберу легко а вот с Явами вообще еще не знаком). дымят оба цилиндра по разному, то левый то правый, (и работает так же)...
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denes
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.06.2009
Сообщения: 534
Темы: 29
Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

естественно надо разбирать и смотреть, по хорошему конечно и сальники заменить надо, если голова на месте то ни в ижевском ни в явском моторе нет ничего сложного,как говорится глаза боятся руки делают, хорошо бы ещё перед тем как первый раз разбирать почитать книги по яве
_________________
4 колеса возят тело 2 колеса возят душу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov1k
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 14.07.2008
Сообщения: 391
Темы: 11
Откуда: Ukraine
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрать можно ТОЛЬКО съемниками-если картера живые,ни в коем случае отверткой или подножными инструметами...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты попал на форум где полно всякой инфы. Ищи по форуму. Сальники, прокладки,подшипники меняй. Даже не задумывайся, если хочешь беспроблемно ездить. с низов не тянет скорее всего из-за неправильно настроенного зажигания. Опять же смотри книги. Если кулачки подгорели вот тебе неравномерность работы. Стук возникает скорее всего из-за прослабленной поршневой. Сними цилиндры, вставь поршня в них и пошатай, самое простое. По всей высоте цилиндра биения быть вообще не должно. Вопросы будут обращайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо, спасибо Улыбка будем разбирать Улыбка С пивом по жизни
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом собирать не советую. С намеком Лучше когда заработает. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание работает точо так же, как Ижевское! искра идёт при размыкании.
Сам откуда?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну после недолгих рассмотрений я начал сомневаться в том что как на ИЖе зажигание... вот нарисовал иксцентрик,))) как вот после такого быть уверенным что искра на размыкание?! если за весь ход поршня кулачки разжаты... Головой об стену Головой об стену вот так вот у меня... Головой об стену т.е. за полхода контакты отжаты и на подходе поршня к ВМТ они сжимаются... Так смешно, что деваться некуда


p,s, а проживаю я в Алтайском крае, городе Барнауле Улыбка



31.08.jpg
 Описание:
 Размер файла:  51.58 KB
 Просмотрено:  4237 раз(а)

31.08.jpg



_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну после недолгих рассмотрений я начал сомневаться в том что как на ИЖе зажигание... вот нарисовал иксцентрик,))) как вот после такого быть уверенным что искра на размыкание?! если за весь ход поршня кулачки разжаты... Головой об стену Головой об стену вот так вот у меня... Головой об стену т.е. за полхода контакты отжаты и на подходе поршня к ВМТ они сжимаются... Так смешно, что деваться некуда


p,s, а проживаю я в Алтайском крае, городе Барнауле Улыбка



31.08.jpg
 Описание:
 Размер файла:  51.58 KB
 Просмотрено:  4237 раз(а)

31.08.jpg



_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не понял из этого. Отрегулируй заново зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer-er

Бывалый


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 103
Темы: 7
Откуда: Алтайский край. Барнаул.
Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот "это" посередине, овальное это иксцентрик, молоточек... форма у него такая что когда допустим првый поршень поднимается из НМТ в ВМТ то контакты отжаты...только поршень подходит к ВМТ они сживаются и искра! и еще...на Явовских катушках нету плюса - минуса (нигде не написано) я решил поменять левую катушку на заведомо рабочую ИЖевскую...(потому что барахлит левый цилиндр) ну и по своим знаниям между катушками провел плюс, а минус как бы пошел на кулачки...хыы. чуть всю проводку не спалил Так смешно, что деваться некуда это так и должно быть? что между катушками идет минус? нашел схему, там вроде минус проходит...как вообще можно сделать катушку и не написать где плюс а где минус... Головой об стену
_________________
Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group