Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
Здраствуйте народ! на сайте на вашем я новенький, и прошу принять меня хорошо т.к. к ЯВЕ имею уважение от всей души... ну, по теме) досталась мне куча ЯВ одна на ходу, другие собирать надо...до этого у меня было много Юпитеров, т.е. с Явой я еще не связывался...поэтому вас и спрашиваю...хозяин предыдуший мне сказал что на Яве (на ходу которая) недавно были поставлены новые поршни, и она на обкатке. Ну, с этим всё понятно) при покупке (и при осмотре) было замечено что гремел (еле-еле) левый палец (а может и что то другое но в левом цилиндре это точно) хозяин сказал что не нашел одного пальца и пршлось поставить старый, от этого и дребезжит. А в правом стоят новые иголки и новый палец. Но после того как я проездил на мотоцикле примерно 40км, точно так же начал дребезжать и правый цилиндр... (легкое дребезжание, очень частое, на любых оборотах) что это может быть? и работал мотор с перебоями, вроде бы и два цилиндра работают, но как то неровно... катушки менял, непомогло, свечи, провода, наконечники менял, непомогло... полез в зажигание...(на Юпитере я прекрасно умею настраивать зажигание, поэтому полез без боязни) но... просидел с открытым ртом полчаса повертел туда сюда коленвал и...поставил назад крышку что там за зажигание? (ЯВА 638) искра на смыкание как я понял!? как тогда его настраивать?! зажигание выставлено на самое раннее а искра бьет уже после того как поршень вниз пошел... и я так подозреваю что в этом вся и проблема неравномерной работы... и еще... может ли всё это быть из за того что новые поршни неправильно поставили?
_________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
pioneer-er, Если бы поставили неправильно поршни-ты бы даже и километра не проехал ...А о зажигании тут столько написано,и книг в гараже вагон,через поиск поищи,По поводу пальцев-они греметь не могут!!!(позвякивать разве-что,но не гриметь)!!!Больше всего проточили мастера-кудесники по быринькому так ОП и проточено ,А потом и "пальцы" гремят У меня такое было,проточил,проехал 1000км и писец-загремело-заторохтело!!! Ну и крайний вариант-колено дает о себе знать это заметно хуже,а вообще-вариантов МОРЕ!!!Ты сними горшки и ситуация прояснится!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
На форуме полно литературы. В ней ищи про зажигание. Поршня если только левый с правым спутали. Возможно не качественные запы пополась вот и зазвенел. А нафига вообще капиталить двиг если ты ставишь старые запы? Ты об этом его не спрашивал?Тянет нормально, заводится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
греметь может из за зажигания или из за неправильно настроенного карбюратора
_________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
Калян, Тянет хорошо, но на оборотах ближе к средним, на низких работает только один цилиндр и тронутся почти невозможно. а вот если отпустить сцепление после 3000об\мин. то и слететь с неё недолго...а вот с заводилкой хуже...но это уже другая проблема...через сальники воздух дерет... знакомые говорят, разбирай двиг и меняй ВСЕ сальники...как думаете? стоит ли лезть туда? (Юпитер я соберу и разберу легко а вот с Явами вообще еще не знаком). дымят оба цилиндра по разному, то левый то правый, (и работает так же)...
_________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denes Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.06.2009 Сообщения: 534 Темы: 29 Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р Мото: Jawa 638, Jawa 634, Jawa 559
|
|
естественно надо разбирать и смотреть, по хорошему конечно и сальники заменить надо, если голова на месте то ни в ижевском ни в явском моторе нет ничего сложного,как говорится глаза боятся руки делают, хорошо бы ещё перед тем как первый раз разбирать почитать книги по яве
_________________ 4 колеса возят тело 2 колеса возят душу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov1k Карточек: 3 Профи
Регистрация: 14.07.2008 Сообщения: 391 Темы: 11 Откуда: Ukraine Мото: Jawa 350/638
|
|
Разобрать можно ТОЛЬКО съемниками-если картера живые,ни в коем случае отверткой или подножными инструметами...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Ты попал на форум где полно всякой инфы. Ищи по форуму. Сальники, прокладки,подшипники меняй. Даже не задумывайся, если хочешь беспроблемно ездить. с низов не тянет скорее всего из-за неправильно настроенного зажигания. Опять же смотри книги. Если кулачки подгорели вот тебе неравномерность работы. Стук возникает скорее всего из-за прослабленной поршневой. Сними цилиндры, вставь поршня в них и пошатай, самое простое. По всей высоте цилиндра биения быть вообще не должно. Вопросы будут обращайся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
хорошо, спасибо будем разбирать
_________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
С пивом собирать не советую. Лучше когда заработает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Зажигание работает точо так же, как Ижевское! искра идёт при размыкании.
Сам откуда?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Ничего не понял из этого. Отрегулируй заново зажигание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
ну вот "это" посередине, овальное это иксцентрик, молоточек... форма у него такая что когда допустим првый поршень поднимается из НМТ в ВМТ то контакты отжаты...только поршень подходит к ВМТ они сживаются и искра! и еще...на Явовских катушках нету плюса - минуса (нигде не написано) я решил поменять левую катушку на заведомо рабочую ИЖевскую...(потому что барахлит левый цилиндр) ну и по своим знаниям между катушками провел плюс, а минус как бы пошел на кулачки...хыы. чуть всю проводку не спалил это так и должно быть? что между катушками идет минус? нашел схему, там вроде минус проходит...как вообще можно сделать катушку и не написать где плюс а где минус...
_________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|