Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
beliar
Пионер
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
Здравствуйте)
Купил яву 350 примерно 70-75г...
Двигатель 633-3,6в.
1.Прошу обьяснить доходчивым языком как правильно выставить кантактное зажигание,не понимаю я того что написано в книгах)
Щупов и индикатора не имею....(поэтому как выставить зазор не представляю.
2.Какой 12в генератор можно поставить без особых переделок?Так как не знаю где в Москве найти токаря...прочитав статьи понял,что без переделок никак...я правильно понял?)Может какие нибудь все таки подходят...главное,чтобы акк 12в заряжался и БСЗ работало.А мощность не важна.
Не полинитесь пожалуйста,обьясните...
П.С Есть тут люди учащиеся в МАИ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Щуп- это уж не ахти какой ядерный инструмент. В крайнем случае, можно подобрать жестянку от консервной банки- если конечно штангель имеется. Индикатор как раз книга не рекомендует, хотя с ним в 100 раз удобнее.
Общий алгоритм такой: сперва выводишь правый поршень в ВМТ, и выставляешь зазор в контактах 0.3-0,35 мм- то есть, щуп 0.3 проходит спокойно, а щуп о.4 туго. Потом проворачиваешь КВ вперёд на почти целый оборот, и выставляешь его за 3 мм от ВМТ (как это сделать без ИЧТ или хотя-бы приспособления- я х.з.) и теперь, поворачивая пластину с контактами, добиваешься начала размыкания. Всё. Теперь то же самое для левого цилиндра.
ПС Отвёртка-то есть у тебя? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Извини, но вопрос твой звучит примерно так: "Помогите мне накачать колесо, книги прочитал ничего не понял... да, насоса у меня нету..."
Без инструментов к Яве лучше не подходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beliar
Пионер
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
Теперь понял!Спасибо)
Остался вопрос номер 2)
П.С отвертка есть=) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beliar
Пионер
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
Lexa писал(а): |
Извини, но вопрос твой звучит примерно так: "Помогите мне накачать колесо, книги прочитал ничего не понял... да, насоса у меня нету..."
Без инструментов к Яве лучше не подходить. |
Этим Вы хотите сказать,что не имея щуп и индикатор,зажигание никак не выставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
beliar, как минимум щуп и приспособу, заменяющую индикатор (например, можно штанген-циркуль приладить: точность будет 0.1мм - но этого более чем достаточно, хотя индикатором в 100 раз УДОБНЕЕ работать). Но если "на глазок" делать, то ты ошибешься на миллиметр и более, а это все равно что вообще не выставлять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beliar
Пионер
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
Про зажигание понял,спасибо) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Кстати, по второму вопросу (про генератор): без план-шайбы ничего другого ты в явский картер не поставишь, так что токарь полюбому нужен. Плохо с ними в Москве, сам знаю, но деваться некуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beliar
Пионер
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
А можно переделать так,чтобы без батарейки ездить?
Вроде где-то про это писалось...)
А Вы случайно не знаете где в Москве можно эту план-шайбу заказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
beliar
Пионер
Регистрация: 24.08.2009 Сообщения: 14 Темы: 2 Откуда: Москва
|
|
Благадарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
_empty Забанен Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Кемерово Мото: Ява 633-4
|
|
beliar, если я правильно понял то ты хочешь переделать 6 вольтовую Яву свою на 12!?Значит я делал так:во первых,нашел еще одну крышку правую естественно)у меня модель 633-4 это тоже самое что и 634)так вот нашел правую крышку,дальше,снял все родное с Явы,т.е ротор,статор,бабины,кондёры,регулятор и т.д. Значит нашел генератор от Ижа,я думаю это не проблема да)тоже самое ротор,кандеры,бабины,прерыватель,т.е все 12 вольтовое)вот лично у меня стоит без каких либо план-шайб)поставил ротор,генератор,прерыватели,бабины все на те же места где и родное стояло)дальше...поставил от автомобиля реле зарядки,оно стоит копейки просто...от ВАЗ 2101,поставил так же диодный мост от автомобиля.Но!крышка не прикрутится к картеру из за того что генератор Ижа слишком выпирает и крышка будет упираться в него)
beliar, Поэтому дальше береш ставишь крышку новую и смотришь какое расстояние получилось от крышки до картера...там где то 21-23мм должно быть)отчерчиваешь штангелем на любой из крышек по окружности,т.е по всей крышке в круговую этот размер,чтоб ярко тебе видно было,зажимаешь в тиски и отпиливаешь этот кусок очерченый по окружности...вторую крышку не трогать!отпиливай обычным полотном по металлу)30-40 мин работы)внутри тоже прочерти где ребра жесткости и по одной этой линии этим самым размером 21-23 мм все выпиливай полотном)не торопясь чтобы не съехать с черты этой)когда отпилил,получился этакий вставыш,берешь его,одеваешь на туда на правую сторону и потом одеваешь вторую крышку)все идеально без задиринки)отпилиную крышку можешь на память оставить))))
beliar, Кстати...чтобы прикрутить такое устройство понадобится шпилька длинной где то 120-125 мм,элементарно купи метровую шпильку в строительном и потом подгонишь по размеру)это в центр крышки а сбоку я не знаю скока там)проста у мну крышка держится на одной шпильке потому что второе отверстие под болт там сломан кусок картера..а высверливаться лень)это еще не все)дальше...берешь скручиваешь тормозной вал полностью)ну вытаскивать его не надо)незачем)с левой стороны должна быть втулочка)вытаскиваешь ее и вал как можно дальше пропихиваешь в правую сторону)с левой стороны все закручиваешь на место,там же подгибаешь эту херню..забыл..ну короче к которой крепится пружина лягушки)ххх)подгибаешь так чтобы она не задевала там)переставляешь втулку на правую часть вала тормоза,подложишь несколько шайбочек)
beliar, начнешь надевать лапку тормоза и заметишь что?правильно... что она просто трёт ужасно о крышку которую мы тока что сделали)что делаешь?берешь лапку и на электро-наждаке стачиваешь ее внутреннюю часть ну там по ходу смотри где трёт там и точишь)ага)тока смотри полностью не сточи а то сломается по дороге где нить)ххх)вот и все)эта мучительная процедура закончилась)ххх)теперь останется все подсоединить правильно я имею ввиду генератор,бабины,щетки,кондёры,реле зарядки и диодный мост,ну и все,катайся!У тебя 12 вольтовая Ява с шестеровским движком)ххх)
естественно поменяй все лампы на 12В реле поворотов,сигнал)хотя реле и сигнал можешь оставить на 6В)просто поворотники будут бешаные а сигнал будет норм)Это я просто расписал тебе тут много и кажется что работы дохера а насом деле сдесь день работы и не более)Удачи!
ПС Кстати моя 633-4 1976 года)первая вверх!
Несколько Эмптиных сообщений слил в одно. Р. _________________ Не мешай машине работать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
_empty, Пешы исчо! Если окно ответа заполнилось- не обязательно начинать новое сообщение. Просто пиши дальше, да и всё. Что же касается самой переделки- не совсем понятно, как без планшайбы закрепить генератор. Когда-то давно у нас в С-ле была распостранена такая конструкция- там вместо планшайбы делались "уголки" такие стальные. Но мне кажется, это не совсем точно. Хотя- еси работает-то дай Бог! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
_empty Забанен Пионер
Регистрация: 26.08.2009 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Кемерово Мото: Ява 633-4
|
|
Руся, вобщем я не знаю аще для чего она нужна план-шайба но смысл в том что там ничего у мну нет)просто насадил ротор на шпонку коленвала насадил генератор)гг)и все)дальше все описал уже)у меня так получилось)не знаю..можь как то повезло а можь и чем нить конструкция немного отличается 633-... от 634)хз короче)я описал детально то что сделал сам,ну естественно с некоторой помощью друзей)ххх _________________ Не мешай машине работать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
_empty писал(а): |
Руся, вобщем я не знаю аще для чего она нужна план-шайба но смысл в том что там ничего у мну нет)просто насадил ротор на шпонку коленвала насадил генератор)гг)и все)дальше все описал уже)у меня так получилось)не знаю..можь как то повезло |
Гы. Повезло! Господин Максим, я ж тебя забанил, а ты опять за свое! Не волнуйся, мне красную кнопку быстрее нажать, чем тебе зарегиться. Это кстати очень грубое нарушение правил форума. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|