Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Левый цилиндр

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
artem6220

Посетитель


Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 60
Темы: 7
Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская
Мото: JAWA 360\00


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2009 23:44    Заголовок сообщения: Левый цилиндр Ответить с цитатой

Короче появилась такая проблема на яве 638,левый цилиндр вообще не хочет работать,всё проверял:зажигание,карбютатор,бабины!!ничего не помогает!!в чем может быть проблема?На обогагатителе прорываеться,только стоит выключить,он сразу отказывает!!! С трубы вообще дыма нет!
_________________
JAWA-вот это вещь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Good_man#1

Новичок


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 32
Темы: 2

Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сасёт воздух, забита выхлопная труба - это вероятней всего. И на кройняк проверь сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem6220

Посетитель


Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 60
Темы: 7
Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская
Мото: JAWA 360\00


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче я разобрал левый цилиндр в кольцах зазор был 1,5мм!!а сколько вообще должен бытьЭ-э-э...
_________________
JAWA-вот это вещь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarkoffM
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 316
Темы: 10
Откуда: москва юго запад
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artem6220, 0,25-0,5мм.
_________________
HELP your SELF.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Good_man#1

Новичок


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 32
Темы: 2

Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По хорошему пара менять колечки. Я на своём моте 350\360 на новых кольцых ставлю 0,15 мм (как в книжке сказано).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem6220

Посетитель


Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 60
Темы: 7
Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская
Мото: JAWA 360\00


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда значет компресии небыло на цилиндре вот из-за этого наверное он и не работал!!!На днях поменяю и отпишусь!!! С пивом по жизни
_________________
JAWA-вот это вещь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

634, 638 min 0,2 mm, max 0,8 mm.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только меняй лучше на обоих, а то потом один цилиндр будет догонять другого, и холостые будут плавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ ступеньку не забуть сошлифовать! А то после ремонта будет работать как отбойный молоток.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Tim-

Бывалый


Регистрация: 29.03.2009
Сообщения: 227
Темы: 14
Откуда: Тула-Узловая
Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему вопрос:появилась привычка перед "загонкой" в гараж закрывать краник и соответственно вырабатывать все топливо,пока не заглохнет.где то слышал что вредно,где то что ничего..Какова истина? Улыбка
_________________
Jawa 350/638 Lux 1989 г.
-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12996
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не желательно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Good_man#1

Новичок


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 32
Темы: 2

Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Немного не в тему вопрос:появилась привычка перед "загонкой" в гараж закрывать краник и соответственно вырабатывать все топливо,пока не заглохнет.где то слышал что вредно,где то что ничего..Какова истина?

При полной выкачки бенза с карба в катлы может папасть мусор с карба + когда кончается топливо смесь становится бедной что также вредновато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem6220

Посетитель


Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 60
Темы: 7
Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская
Мото: JAWA 360\00


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

+ ступеньку не забуть сошлифовать! А то после ремонта будет работать как отбойный молоток.
_________________

Это что??я просто впервые буду менять!!! Эхххх

_________________
JAWA-вот это вещь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Good_man#1

Новичок


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 32
Темы: 2

Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй пальцем пощупать примерно 10-20мм от верха котла, и ты засекёш так званую ступеньку (может я не прав, но я её так назуваю). Это такая штука которая возникает в следствии недохождения верхнего кольца на поршне до верха цилиндра (это естествинно). Потом в цилиндре возникает выробатка (изменение диаметра), а часть которая не затрагивалась кольцом асталась не тронутой. При замене колец, новые кольца начинают притиратся так как им хочится и задевают эту ступеньку - похтому и тарохтит. Если ступенька не значительная то стук через 400-600 км должен исчезнуть. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem6220

Посетитель


Регистрация: 20.11.2008
Сообщения: 60
Темы: 7
Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская
Мото: JAWA 360\00


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!А как её можно сошлифоватьЭ-э-э...
_________________
JAWA-вот это вещь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group