Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
artem6220
Посетитель
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 60 Темы: 7 Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская Мото: JAWA 360\00
|
|
Короче появилась такая проблема на яве 638,левый цилиндр вообще не хочет работать,всё проверял:зажигание,карбютатор,бабины!!ничего не помогает!!в чем может быть проблема?На обогагатителе прорываеться,только стоит выключить,он сразу отказывает!!! С трубы вообще дыма нет! _________________ JAWA-вот это вещь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Good_man#1
Новичок
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 32 Темы: 2
Мото: Ява 350/360
|
|
Сасёт воздух, забита выхлопная труба - это вероятней всего. И на кройняк проверь сальник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem6220
Посетитель
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 60 Темы: 7 Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская Мото: JAWA 360\00
|
|
Короче я разобрал левый цилиндр в кольцах зазор был 1,5мм!!а сколько вообще должен быть _________________ JAWA-вот это вещь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MarkoffM Карточек: 3 Профи
Регистрация: 03.03.2008 Сообщения: 316 Темы: 10 Откуда: москва юго запад Мото: ява 634
|
|
artem6220, 0,25-0,5мм. _________________ HELP your SELF. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Good_man#1
Новичок
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 32 Темы: 2
Мото: Ява 350/360
|
|
По хорошему пара менять колечки. Я на своём моте 350\360 на новых кольцых ставлю 0,15 мм (как в книжке сказано). |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem6220
Посетитель
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 60 Темы: 7 Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская Мото: JAWA 360\00
|
|
ну тогда значет компресии небыло на цилиндре вот из-за этого наверное он и не работал!!!На днях поменяю и отпишусь!!! _________________ JAWA-вот это вещь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
634, 638 min 0,2 mm, max 0,8 mm. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Только меняй лучше на обоих, а то потом один цилиндр будет догонять другого, и холостые будут плавать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
+ ступеньку не забуть сошлифовать! А то после ремонта будет работать как отбойный молоток. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-Tim-
Бывалый
Регистрация: 29.03.2009 Сообщения: 227 Темы: 14 Откуда: Тула-Узловая Мото: Jawa 350/638 Люкс 1989 г.в.
|
|
Немного не в тему вопрос:появилась привычка перед "загонкой" в гараж закрывать краник и соответственно вырабатывать все топливо,пока не заглохнет.где то слышал что вредно,где то что ничего..Какова истина? _________________ Jawa 350/638 Lux 1989 г.
- |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не желательно. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Good_man#1
Новичок
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 32 Темы: 2
Мото: Ява 350/360
|
|
Цитата: |
Немного не в тему вопрос:появилась привычка перед "загонкой" в гараж закрывать краник и соответственно вырабатывать все топливо,пока не заглохнет.где то слышал что вредно,где то что ничего..Какова истина?
|
При полной выкачки бенза с карба в катлы может папасть мусор с карба + когда кончается топливо смесь становится бедной что также вредновато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem6220
Посетитель
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 60 Темы: 7 Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская Мото: JAWA 360\00
|
|
Цитата: |
+ ступеньку не забуть сошлифовать! А то после ремонта будет работать как отбойный молоток.
_________________
|
Это что??я просто впервые буду менять!!! _________________ JAWA-вот это вещь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Good_man#1
Новичок
Регистрация: 18.06.2009 Сообщения: 32 Темы: 2
Мото: Ява 350/360
|
|
Попробуй пальцем пощупать примерно 10-20мм от верха котла, и ты засекёш так званую ступеньку (может я не прав, но я её так назуваю). Это такая штука которая возникает в следствии недохождения верхнего кольца на поршне до верха цилиндра (это естествинно). Потом в цилиндре возникает выробатка (изменение диаметра), а часть которая не затрагивалась кольцом асталась не тронутой. При замене колец, новые кольца начинают притиратся так как им хочится и задевают эту ступеньку - похтому и тарохтит. Если ступенька не значительная то стук через 400-600 км должен исчезнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
artem6220
Посетитель
Регистрация: 20.11.2008 Сообщения: 60 Темы: 7 Откуда: Краснодарский край.Динской р-н,ст.Пластуновская Мото: JAWA 360\00
|
|
Спасибо!А как её можно сошлифовать _________________ JAWA-вот это вещь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|