Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Глушитель в масле.

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё может точили цилиндры ,да правый не удался , просто кольца же вроде все разом ставят
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Good_man#1

Новичок


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 32
Темы: 2

Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2009 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

а ещё может точили цилиндры ,да правый не удался , просто кольца же вроде все разом ставят

Цилиндры не точил. Ремонт "0". Западло такое - взял у бати Явушку, пока научился ездить и разбератся в моте застучал мотор. Батёк падогнал нульцывые котлы и поршня (СССР) с начки. Поставил, прикатал, ездил и на тебе - разная компресия!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spaunov

Пионер


Регистрация: 14.06.2009
Сообщения: 14
Темы: 1

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2009 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил давление в горшках, по 9ть в каждом без отклонений.Что тогда может ещё быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Borme

Новичок


Регистрация: 03.06.2009
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: МСК
Мото: jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2009 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были те же проблемы, поднял котлы, кольца залегли в одном цилиндре. Так что проблема именно в них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spaunov

Пионер


Регистрация: 14.06.2009
Сообщения: 14
Темы: 1

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял на днях кольца.Толку ни какого.Как маслило так и маслит.Может бензин прошлогодний,или масло хреновое.Масло МГД-14м,и луксойл полусинтетика.Мужики активнее.Проблема геморойная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты их че вместе смешиваешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было нечто подобное.Один глушак сопливил масло. На Suzuki Titan 500. Масло из коробки попадало в кривошипную камеру - картер треснул потому как. Дефект литья...
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Spaunov

Пионер


Регистрация: 14.06.2009
Сообщения: 14
Темы: 1

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2009 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
Было нечто подобное.Один глушак сопливил масло. На Suzuki Titan 500. Масло из коробки попадало в кривошипную камеру - картер треснул потому как. Дефект литья...
Дело в том,что масло с коробки не уходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Good_man#1

Новичок


Регистрация: 18.06.2009
Сообщения: 32
Темы: 2

Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может трубы забиты? Или масло не для 2Т двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spaunov

Пионер


Регистрация: 14.06.2009
Сообщения: 14
Темы: 1

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2009 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура!!! проблема решена.Правый свечной колпачок не прозванивался прибором. Головой об стену Поменял и всё оба сухие.Все огромное спасибо за дельные советы.В жизни пригодяться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 18 Июл 2009 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда считал -что пока сам не поймешь хоть миллион советов прочти , иной раз тока мешаются в мыслях
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Саня ява 1972

Пионер


Регистрация: 02.05.2009
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Н.Новгород
Мото: Ява 350 354/04


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята эта проблема как нельзя в тему. С левой выхлопнухи льёт, а правый целиндр работает идеально.Мучаюсь уже 4 дня всё перерегулировал и перепробовал, сетовал на проблему с компрессиец, т.к. только-только кольца поиенял, а н-нет оба по 5,8 показывают. Теперь буду колдавать с корбюратором, благо у меня их 4, есть из чего выбрать...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че мало так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2009 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а че мало так? Как мерил доссель полностью открыл, может ножкой побыстрее надо работать? Но вообще-то когда ставишь новую поршневую(да и к кольцам тоже относится) компрессия сначала меньше, а потом по немногу притирается и компрессия растет. Несколько раз делал двиги для жигулей, после капиталки мерял компрессию, манометр показывал 6-7 атм. После пробега в 500-1001 км. компрессия поднялась до 12,4 атм. Так что обкатай нормально, а потом если че не так посмотрим, да и масла в обкатку надо больше вот оно и не сгорает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spaunov

Пионер


Регистрация: 14.06.2009
Сообщения: 14
Темы: 1

Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня ява 1972 писал(а):
Ребята эта проблема как нельзя в тему. С левой выхлопнухи льёт, а правый целиндр работает идеально.Мучаюсь уже 4 дня всё перерегулировал и перепробовал, сетовал на проблему с компрессиец, т.к. только-только кольца поиенял, а н-нет оба по 5,8 показывают. Теперь буду колдавать с корбюратором, благо у меня их 4, есть из чего выбрать...)


А левый сальник проверял,у меня то же была такая проблема в прошлом году.Поменял сальник и всё ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group